RSS

Городской портал госуслуг

Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в управу района Матушкино города Москвы за 2012 год

Работа с обращениями граждан в управе ведётся в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За истекший период в управу района поступило 1976 письменных обращений и обращений на сайт управы района Матушкино, в том числе:

из вышестоящих организаций - 960 (48.58%),

напрямую в управу района Матушкино города Москвы - 1016 (51.42%).

Всего исполнено 1564 обращения, что составляет 79.2% от общего количества обращения.

Из них:

решено положительно 547 обращения (35%),

разъяснения даны по 1017 обращениям, т.е. на 52% поступивших обращений.

Это говорит о том, что в управу жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов таких как: о сроках и перечне работ по капитальному ремонту корпусов, благоустройству, содержанию и эксплуатации жилого фонда, по вопросам предоставления льгот по установке и обслуживанию ИПУ воды и тепла, а также по вопросам сноса металлических тентов.

Основную часть письменных обращений граждан составляют вопросы:

содержания и эксплуатации жилого фонда(972 обращения, что составляет 49.2% от общего количества обращений) и благоустройства (545 обращений, что составляет 27.6% от общего количества обращений).

В блоке вопросов, касающихся содержания и эксплуатации жилищного фонда, значительную долю составляют вопросы текущего ремонта. Большая часть вопросов по благоустройству посвящена проблеме нехватки парковочных мест и просьбам о недопущении отстоя автотранспортных средств на тротуаре путем установки ограничительных столбиков. По теме архитектуры, строительства и реконструкции основную часть обращений составляют вопросы строительных недоделок во вновь введенных корпусах и состояния квартир и подъездов, которые не соответствуют установленным требованиям. Управой района и управляющей компанией ГУП ДЕЗ-1 неоднократно направлялись официальные претензии в адрес подрядных организаций, которые смогли устранить большинство замечаний жителей.

По этим же причинам поступают в управу и коллективные обращения граждан (22), такие как жалобы на качество капитального ремонта в 1 мкр., и благоустройства дворовой территории, организации дополнительных парковочных мест и повторные обращения граждан (37) - в основном это вопросы по устранению строительных недоделок и низкой температуры в квартирах во время отопительного сезона.

В управе района Матушкино города Москвы ведется прием населения в соответствии с утвержденным графиком приема. За истекший период главой управы принято 203 человека, даны разъяснения на приёме 37 обратившимся гражданам.

Поставлено на контроль 166 обращений.

По состоянию на 01.01.2013г. исполнено 140 поручений, из них:

Решено положительно - 78 обращений, даны письменные разъяснения на 62 обращения.

Осталось на контроле 13 обращений, поставлено на дополнительный контроль 13 обращений.

Большую часть обращений составляют вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда (98 обращений, 48.3%). В свою очередь среди них первое место занимают вопросы текущего ремонта (19%). Вопросы устранения строительных недоделок волновали 26 жителей, вопросы благоустройства - 32 человек, вопросы социального обеспечения - 13 человек.