RSS

Городской портал госуслуг

Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в управу района Матушкино города Москвы за 2013 год

Работа с обращениями граждан в управе района Матушкино ведётся в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За истекший период в управу района поступило 2514 обращений, в том числе:

из вышестоящих организаций – 763 (30,4%) обращения,

напрямую в управу района Матушкино города Москвы – 1751 (69,6).

По состоянию на 31.12.2013 г. всего исполнено 2316 обращений, что составляет 92.1% от общего количества обращения, из них:

решено положительно - 945 обращений (40,8%),

разъяснения даны по 1371 обращениям, т.е. на 59,2% поступивших обращений.

Это говорит о том, что в управу жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов таких как: о сроках и перечне работ по капитальному ремонту корпусов, благоустройству, содержанию и эксплуатации жилого фонда, по вопросам предоставления льгот по установке и обслуживанию ИПУ воды и тепла, а также по вопросам парковки автомашин и обустройству гостевых карманов.

Основную часть письменных обращений граждан составляют вопросы:

- содержания и эксплуатации жилого фонда(1010 обращений, что составляет 42% от общего количества обращений);

- благоустройства придомовой территории и проездов (436 обращений, что составляет 18% от общего количества обращений);

- компенсация услуг бани – 205 обращений (8,2 % от общего количества обращений).

В блоке вопросов, касающихся содержания и эксплуатации жилищного фонда, значительную долю составляют вопросы текущего ремонта. Большая часть вопросов по благоустройству посвящена проблеме по уборке территории района. При выполнении «Программы приведения в порядок подъездов в 2013 г.» жители жаловались на качество выполнения ремонта и уборку подъездов.

Большая часть вопросов по благоустройству посвящена проблеме уборки территории района.

По этим же причинам поступают в управу и коллективные обращения граждан (15), такие как жалобы на качество текущего ремонта и благоустройства дворовой территории, содержанию и своевременной уборки организованных парковок и повторные обращения жителей (22) – в основном это вопросы по устранению недоделок после проведения выборочного капитального ремонта.

В управе района Матушкино города Москвы ведется прием населения в соответствии с утвержденным графиком приема.

За истекший период главой управы принято 156 человек

:- даны разъяснения на приёме 25 обратившимся гражданам;

- поставлено на контроль 131 обращение.

По состоянию на 01.01.2014г. исполнено 128 поручений, из них:

Решено положительно - 78 обращений, даны письменные разъяснения на 62 обращения.

Осталось на контроле 13 обращений, поставлено на дополнительный контроль 13 обращений.

Большую часть обращений составляют вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда (93 обращения, что составляет 59,6% от общего количества обращений). В свою очередь среди них первое место занимают вопросы текущего ремонта и капитального ремонта (47обращений).

Вопросы благоустройства - 21 обращение, что составляет 13,5% от общего количества.

Вопросы социального обеспечения – 6 обращений, что составляет 3,8 от общего количества обращений, поступивших на прием главы управы