RSS

Городской портал госуслуг

Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в управу района Матушкино города Москвы за 2014 год

1.jpg

22.jpg

Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими

в управу района Матушкино города Москвы за I полугодие 2014 года

Работа с обращениями граждан в управе района Матушкино ведётся в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I полугодие 2014 года в управу района поступило 1399 обращений, в том числе поступивших:

из вышестоящих организаций – 452 (32,3%) обращения,

напрямую в управу района Матушкино города Москвы – 947 (67,7%).

По состоянию на 01.07.2014 г. всего исполнено 1127 обращений, что составляет 85,6 % от общего количества обращений, из них:

решено положительно – 521 обращение (46,2%), отказано – 12 обращений (1,1%);

разъяснения даны по 594 обращениям, т.е. на 52,7% поступивших обращений.

Это говорит о том, что по-прежнему, в управу жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов, таких как: благоустройства и уборки территории, о сроках и перечне работ по капитальному ремонту корпусов, содержанию и эксплуатации жилого фонда, по вопросам предоставления льгот по установке и обслуживанию ИПУ воды и тепла, а также по вопросам парковки автомашин на газонах.

Основную часть обращений граждан составляют вопросы:

- содержания и эксплуатации жилого фонда (719 обращений, что составляет 51,4% от общего количества обращений);

- благоустройства придомовой территории и проездов (386 обращений, что составляет 27,6% от общего количества обращений);

Большую часть вопросов по благоустройству составляют вопросы уборки и благоустройства дворовой территории района.

В блоке вопросов, касающихся содержания и эксплуатации жилищного фонда, значительную долю составляют вопросы отопления, уборки и содержания подъезда, качество выполнения работ по текущему ремонту жилого фонда и сроков проведения капитального ремонта.

Прием населения в управе района Матушкино города Москвы ведется в соответствии с утвержденным графиком приема.

За истекший период главой управы принято 64 жителя.

По состоянию на 01.07.2014г. исполнено 38 обращений, из них:

Решено положительно - 7 обращений, даны разъяснения на приеме на 13 обращений, даны письменные разъяснения на 18 обращений.

Осталось на контроле 15 обращений, поставлено на дополнительный контроль 11 обращений.

Большую часть обращений по-прежнему составляют вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда (38 обращений, что составляет 59,4% от общего количества обращений). В свою очередь среди них первое место, по-прежнему, занимают вопросы состояния подъездов жилых домов (9 обращений), а также вопросы текущего и капитального ремонтов (6 и 7 обращений соответственно).

На сайт управы района Матушкино города Москвы за истекший период поступило 77 обращений.

По состоянию на 01.07.2014г. исполнено 66 обращений, из них:

Решено положительно - 16 обращений, даны письменные разъяснения на 50 обращений.

Осталось на контроле 6 обращений, поставлено на дополнительный контроль 5 обращений.


Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими

в управу района Матушкино города Москвы за 9 месяцев 2014 года

Работа с обращениями граждан в управе района Матушкино ведётся в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 9 месяцев 2014 года в управу района поступило 2108 обращений, в том числе поступивших:

из вышестоящих организаций – 674 (32%) обращения,

напрямую в управу района Матушкино города Москвы – 1434 (68%).

По состоянию на 01.10.2014 г. всего исполнено 1683 обращения, что составляет 80 % от общего количества обращений, из них:

решено положительно – 616 обращений (30%), отказано – 15 обращений (1%);

разъяснения даны по 1052 обращениям, т.е. на 50% поступивших обращений.

Это говорит о том, что по-прежнему, в управу жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов, таких как: благоустройства и уборки территории, о сроках и перечне работ по капитальному ремонту корпусов, содержанию и эксплуатации жилого фонда, по вопросам предоставления льгот по установке и обслуживанию ИПУ воды и тепла, а также по вопросам парковки автомашин на газонах.

Основную часть обращений граждан составляют вопросы:

- содержания и эксплуатации жилого фонда (1023 обращения, что составляет 49% от общего количества обращений);

- благоустройства придомовой территории и проездов (612 обращений, что составляет 29% от общего количества обращений);

Большую часть вопросов по благоустройству составляют вопросы уборки и благоустройства дворовой территории района.

В блоке вопросов, касающихся содержания и эксплуатации жилищного фонда, значительную долю составляют вопросы отопления, уборки и содержания подъезда, качество выполнения работ по текущему ремонту жилого фонда и сроков проведения капитального ремонта.

Прием населения в управе района Матушкино города Москвы ведется в соответствии с утвержденным графиком приема.

За истекший период главой управы принято 104 жителя.

По состоянию на 01.10.2014г. исполнено 60 обращений, из них:

Решено положительно - 17 обращений, даны разъяснения на приеме на 13 обращений, даны письменные разъяснения на 30 обращений.

Осталось на контроле 24 обращения, поставлено на дополнительный контроль 20 обращений.

Большую часть обращений по-прежнему составляют вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда (64 обращений, что составляет 59,4% от общего количества обращений). В свою очередь среди них первое место, по-прежнему, занимают вопросы состояния подъездов жилых домов (20 обращений), а также вопросы текущего и капитального ремонтов (10 и 8 обращений соответственно).

На сайт управы района Матушкино города Москвы за истекший период поступило 104 обращения.

По состоянию на 01.10.2014г. исполнено 79 обращений, из них:

Решено положительно - 23 обращений, даны письменные разъяснения на 56 обращений.

Осталось на контроле 11 обращений, поставлено на дополнительный контроль 6 обращений.