RSS

Городской портал госуслуг

Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в управу района Матушкино города Москвы за 12 месяцев 2014 года

 Работа с обращениями граждан в управе района Матушкино ведётся в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 12 месяцев 2014 года в управу района поступило 2839 (2013г. – 2514) обращений, в том числе поступивших:

из вышестоящих организаций – 1180, из них:

письменные обращения

319

гостевая книга сайта префектуры

516

справочно-информационная служба префектуры

345

напрямую в управу района Матушкино города Москвы – 1659, из них:

письменные обращения

1054

гостевая книга сайта управы

169

электронная почта управы

168

прием главы управы

128

"горячая линия" главы управы

34

"горячая линия" ЖКХ

106

По состоянию на 31.12.2014 г. всего исполнено 2370 обращений, из них:

решено положительно – 1253 обращения, отказано – 3 обращения;

разъяснения даны по 1115 обращениям.

По-прежнему, в управу жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов, таких как: благоустройства и уборки территории, о сроках и перечне работ по капитальному ремонту корпусов, содержанию и эксплуатации жилого фонда, по вопросам предоставления льгот по установке и обслуживанию ИПУ воды и тепла, а также по вопросам парковки автомашин на газонах.

Основную часть обращений граждан составляют вопросы:

- содержания и эксплуатации жилого фонда 1249 обращений (что составляет 44% от общего количества обращений);

- благоустройства дворовой территории и проездов 657 обращений (что составляет 23% от общего количества обращений )

Большую часть вопросов по благоустройству составляют вопросы уборки и благоустройства дворовой территории района.

В блоке вопросов, касающихся содержания и эксплуатации жилищного фонда, значительную долю составляют вопросы отопления, уборки и содержания подъезда, качество выполнения работ по текущему ремонту жилого фонда и сроков проведения капитального ремонта.

Прием населения в управе района Матушкино города Москвы ведется в соответствии с утвержденным графиком приема.

За истекший период главой управы принято 128 жителей.

По состоянию на 01.01.2015г. исполнено 110 обращений, из них:

Решено положительно - 51 обращение, даны разъяснения на приеме на 17 обращений, даны письменные разъяснения на 40 обращений.

Осталось на контроле 6 обращений, поставлено на дополнительный контроль 12 обращений.

Большую часть обращений по-прежнему составляют вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда (79 обращений, что составляет 61,7% от общего количества обращений). В свою очередь среди них первое место, по-прежнему, занимают вопросы состояния подъездов жилых домов (29 обращений), а также вопросы текущего и капитального ремонтов (11 и 11 обращений соответственно).

На сайт управы района Матушкино города Москвы за истекший период поступило 169 обращений.

По состоянию на 01.01.2015г. исполнено 158 обращений, из них:

Решено положительно - 48 обращений, даны письменные разъяснения на 99 обращений.

Осталось на контроле 11 обращений.

На портал «Наш город» поступило 330 обращений. По состоянию на 01.01.2015г. на контроле находится 55 обращений.