RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Московские поликлиники улучшают помощь пожилым пациентам

15:07 13.04.2017
Медицина для пенсионеров

Сегодня, мэр Москвы Сергей Собянин посетил одну из городских поликлиник, где реализуется пилотный проект по улучшению качества помощи пожилым людям, с несколькими хроническими заболеваниями.

Сергей Собянин также напомнил, что проект улучшения медицинской помощи пожилым пациентам с несколькими хроническими заболеваниями был разработан Департаментом здравоохранения города Москвы, а его основной целью является повышение продолжительности и качества жизни пациентов, уменьшение частоты и тяжести обострений хронических заболеваний, снижение количества экстренных вызовов и госпитализаций.

На протяжении двух прошлых лет пилотный проект по ведению таких пациентов был реализован в 8 городских поликлиниках Москвы: №175, №191, №64, №218, №170, №45, №46 и консультативно-диагностическом центре №2.

«Если брать общую статистику, то у нас значительно улучшилась доступность поликлинической помощи, стационарной помощи. В связи с тем, что население Москвы стареет, продолжительность жизни растет, есть большая категория больных, которым требуется не просто стандартный подход, а индивидуальный подход, больше внимания, больше возможностей общаться пациентов с врачами. И два года тому назад с подачи медицинского сообщества запустили эксперимент, который касается обслуживания хронических больных, когда создаются специальные участки, закрепляется небольшое количество хронических больных так, чтобы врач мог индивидуально работать с каждым», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме этого, Собянин рассказал о результатах которых удалось добиться в прошлом году. Так, результаты пилотного проекта за 2016г. показали значительное улучшение состояния здоровья и самочувствия пациентов.

У большинства пожилых людей удалось:

· стабилизировать артериальное давление (доля пациентов с нормализовав­шимися показателями увеличилась с 26% до 74%);

· стабилизировать уровень холестерина (доля пациентов с нормализо­вав­шимися показателями увеличилась с 35% до 60%);

· снизить частоту вызовов бригад скорой помощи (на 9% по сравнению с аналогичными пациентами, не участвующими в проекте).

Число пациентов, удовлетворенных оказываемой медицинской помощью, выросло с 65% до 92%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати