RSS

Городской портал госуслуг

Качество предоставляемых услуг ГБУ «Заря» в летний период

Уважаемый житель района Матушкино!

Просим Вас ответить на ряд вопросов. Управа района Матушкино города Москвы проводит опрос с целью выявления уровня удовлетворенности жителей района качеством предоставления услуг Государственного бюджетного учреждения «Заря» в летний период 2016 года.

Анкета заполняется так. Внимательно прочитайте вопрос и все предлагаемые варианты ответа на него. Если какой-либо вариант (или варианты в зависимости от формулировки вопроса) кажется Вам истинным, укажите его, поставив галочку в соответствующем квадрате. Если ни один из предложенных вариантов не кажется Вам истинным, напишите свой ответ в специально отведенном месте.

Анкета анонимна. Свою фамилию указывать не нужно. Полученные данные будут использованы в обобщенном виде.

 
  1. Возраст
    1. 30-60 - 12 (40%)
       
    2. 18-30 - 11 (37%)
       
    3. 12-18 - 7 (23%)
       
    4. 60-80 - 0 (0%)
       
  2. Пол
    1. Жен. - 16 (53.33%)
       
    2. Муж. - 13 (43.33%)
       
  3. Посещали ли Вы ГБУ «Заря» летом 2016 года?
    1. Да - 26 (87%)
       
    2. Нет - 4 (13%)
       
  4. Если да, то какими услугами учреждения Вы пользовались? (можно указать несколько вариантов ответа)
    1. посещал спортивные мероприятия (соревнования, товарищеские игры, мастер-классы) на спортивных площадках у корп.138, на Быковом болоте - 14 (46.67%)
       
    2. посещал культурно-досуговые мероприятия (игровые программы, концерты, мастер-классы, выставки, детские спектакли, мероприятия на площади Юности.) - 13 (43.33%)
       
    3. посещал Клуб свободного посещения в корп.233 - 10 (33.33%)
       
    4. занимался в спортивных секциях - 9 (30%)
       
    5. занимался в клубных формированиях (кружки, клубные объединения, творческие коллективы и др.) - 6 (20%)
       
    6. пользовался другими услугами (какими именно?) - 2 (6.67%)
       
  5. Какие вы посещали культурно-досуговые мероприятия (игровые программы, концерты, мастер-классы, выставки, детские спектакли, мероприятия на площади Юности.)?
    1. 30 августа - конкурсная программа и творческие мастерские «Да здравствует игра!» на площади Юности - 12 (40%)
       
    2. 10 июня - игровая программа для подростков « Мы живем в России», посвященная Дню России на спортивных площадках Быково болота. - 11 (36.67%)
       
    3. 01 июня - «Солнышко в ладошках»- праздничное мероприятии ко Дню защиты детей на площади Юности. - 9 (30%)
       
    4. 7 июля - игровая анимационная программа «Семья - дороже и важней всего на свете», посвященная Дню семьи, любви и верности, в корп.233 и на площадке корп. 138. - 8 (26.67%)
       
    5. 18 августа - праздник Двора «С чего начинается Родина», (конкурс рисунков на асфальте, конкурсы, анимационная программа) на спортплощадке, корп.138. - 7 (23.33%)
       
    6. 13 июля – экскурсия для активных жителей района в Новый Иерусалим. - 4 (13.33%)
       
  6. Какие вы посещали спортивные мероприятия (соревнования, товарищеские игры, мастер-классы) на спортивных площадках у корп.138, на Быковом болоте?
    1. 16 июня - спортивный праздник, посвященный Дню молодежи и Международному дню борьбы с наркоманией, «Фитнес- зарядка в каждый дом» на спортивной площадке у корп. 138. - 11 (36.67%)
       
    2. 24 июня праздник «Веселые старты» в рамках празднования «Дня молодежи» на спортивной площадке Быково болото. - 11 (36.67%)
       
    3. 8 июня «Выходи во двор, поиграем» - спортивная игровая программа для детей, посвященная Дню России. спортивная площадка у корпуса 138. - 9 (30%)
       
    4. 6 июля и 13 июля на спортивной площадке корп. 165 стр.1 состоялся спортивный праздник «Готов к труду и обороне». - 9 (30%)
       
    5. 24 августа - Спортивный праздник, посвященный Дню физкультурника, спортивная площадка у корпуса 138. - 9 (30%)
       
  7. Довольны ли Вы качеством услуг ГБУ «Заря» в летний период 2016 года?
    1. вполне доволен (услуги оказываются без каких-либо недостатков, что создает в общем очень положительное впечатление) - 20 (66.67%)
       
    2. скорее доволен, чем не доволен (услуги оказываются с отдельными недостатками, что не перечеркивает общее положительное впечатление) - 5 (16.67%)
       
    3. трудно сказать - 3 (10%)
       
    4. крайне не доволен (услуги оказываются со множеством недостатков (низкий температурный режим, отсутствие санузла, помехи звукоусилительной и световой аппаратуры и др.)), что создает общее очень отрицательное впечатление - 1 (3.33%)
       
    5. скорее не доволен, чем доволен (услуги оказываются с некоторыми недостатками, что создает в целом отрицательное впечатление) - 0 (0%)