RSS

Городской портал госуслуг

Число активных пользователей портала " НАШ ГОРОД" в первом полугодии возросло в двое

07.07.2014

За последнее время число активных пользователей портала "Наш город" возросло почти в два раза, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании правительства столицы в пятницу.

"Количество москвичей, которые активно участвуют в наведении порядка, выработке предложений увеличилось за последнее время почти вдвое. Более 250 тыс. москвичей принимают активное участие в том, чтобы замечать те или иные недостатки, которые есть в городе, и активно добиваться их устранения", - сказал С.Собянин.

Он напомнил, что проводился краудсорсинговый проект, в рамках которого выяснялось мнение москвичей о необходимости дополнительных опций портала "Наш город".

"Было отобрано около 70 предложений, из которых 31 было реализовано уже в этот понедельник. Речь идет о наведении порядка в парках, скверах, на городских остановках и т.д. Кроме того, мы предлагаем включить в орбиту деятельности нашего портала не только городские, но и федеральные службы. Первый такой проект заработал с Федеральной миграционной службой, следующими, надеюсь, включатся в эту работу Роспотребнадзор и ГИБДД", - сообщил С.Собянин.

В свою очередь заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова отметила, что роста жалоб в бумажном виде не наблюдается. При этом впервые объем писем, которые поступают в мэрию, в этом году не увеличился по сравнению с прошлым.

А.Ракова сообщила, что, несмотря на то, что на портале "Наш город" для обсуждения открыто много новых тем, 90% пользователей по-прежнему обращаются с вопросами, связанными с содержанием домов, дворов и улиц, а также по поводу незаконной рекламы.

"Мы активно работаем по реализации тех решений, которые приняты гражданами. На сегодня уже открыли две темы - это нарушение требований к проведению ярмарок выходного дня, а также подтопления проезжей части, либо незакрытый люк", - сказала А.Ракова.

По ее словам, с 7 июля на портале для обсуждения будут открыты еще 30 дополнительных тем. "До конца года мы всю потребность граждан закроем", - сказала А.Ракова.

Она сообщила, что среди пользователей портала "Наш город" половина - мужчины, половина - женщины, причем 70% пользователей - это люди от 26 до 50 лет. 64% опрошенных пользователей портала сообщили, что с его помощью смогли решить свои проблемы, 85% опрошенных считают портал эффективным средством взаимодействия населения и властей.

В первом полугодии текущего года на портале "Наш город" опубликовано 160 тыс. сообщений пользователей, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати