RSS

Городской портал госуслуг

Потребности жителей Москвы должны стать приоритетными в работе столичных чиновников

13.09.2014

На состоявшихся в минувшую пятницу дебатах в МИА "Россия сегодня" столичные чиновники бизнесмены, эксперты и журналисты обсуждали тему "Клиентоориентированный чиновник -миф или реальность?"

Хотя сами участники дебатов, как это часто бывает, и остались при своем мнении сторонникам того, что клиентоориентированный чиновник – это реальность, удалось склонить аудиторию в свою пользу.

Вступительным словом дискуссию открыла директор ГБУ МФЦ Елена Громова .

"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ",- сказала Елена Громова.

По словам чиновников за последние два года удалось сделать уже очень много.

"Клиентоориентированность - это качественный продукт. Я вижу, что произошло в Москве за последние два года. Это огромная технологическая платформа, которая под это подведена. Все тоже самое что делается в высокотехнологичной компании, чтобы клиент был доволен, все тоже самое делается и в МФЦ. Это не просто пересадили людей в другие помещения. Я могу с телефона видеть все МФЦ, сколько открыто, сколько людей находятся в МФЦ, среднее время ожидания .

Мы подошли к процессу высокотехнологично. Мы действительно создали организацию, которая не только красивая, но и высокотехнологичная. А этого раньше не было в структурах. Миф опирается на старые сберкассы.

Мы заложили очень хорошую технологическую базу и безусловно последние штрихи, заключаются в вежливости и доброжелательности." – рассказал Михаил Максимов, первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы

Звучали и другие мнения. "Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги, - говорил сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. - Хотелось бы узнать - везде ли изменились госслужащие? С кем конкурируют московские чиновники? В других странах госслужба конкурирует с бизнесом, а иногда некоммерческая сфера эффективнее бизнеса, поскольку ей прибыль не надо приносить".

Дискуссия продлилась около 2-х часов и после ее завершения позиции тех зрителей, которые были уверены, что клиентоориентированные чиновники это миф, несколько изменились. До дебатов таковых было 45%, а после 42%. Тех же, кто уверен, что гослужащие все же могут ориентироваться на интересы граждан, увеличилось на те же 3% - с 55 до 58%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати