RSS

Городской портал госуслуг

Стандарт государтсвенных услуг для жителей Москвы одобрен Сергеем Собяниным

13.09.2014

С сегодняшнего дня сотрудники МФЦ города Москвы будут работать по новым принципам. На празднике "Дарим улыбки", который прошел сегодня на ВДНХ, более 4000 сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг».

Новый свод правил включает в себя 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Идея создания такого стандарта родилась в рамках краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» и была поддержана Сергеем Собяниным. В результате родился новый стандарт для работы московских чиновников «Московского стандарта госуслуг».

Обсуждение «Московского стандарта госуслуг» велось и в интерактивном приложении «Активный гражданин»: более 73% участников опроса сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати