RSS

Городской портал госуслуг

Москвичи сами решают, как изменить работу поликлиник

18.03.2015
Вчера в Информационном центре Правительства Москвы состоялась пресс-конференция, на которой были озвучены первые итоги работы краудсорсингового проекта «Московская поликлиника». Напомним, что проект проводился в период со 2 по 16 марта, в нем приняло участие рекордное число жителей столицы - 58 тысяч человек.
«Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тысяч москвичей против 6-7 тысяч обычно принимающих участие, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Аналогов проектов такого масштаба просто нет», - сказала руководитель государственного казенного учреждения «Московский центр «Открытое Правительство» Наталья Климова.

Об итогах проекта рассказал журналистам руководитель Департамента здравоохранения Алексей Хрипун: «За это время москвичи внесли около 27 тысяч предложений, из них более тысячи - уникальных. Далее отобрали 500 предложений, которые после оценки экспертами могут быть реализованы».
Основной задачей организаторы проекта считают собрать предложения по улучшению работы городских поликлиник: организации записи к врачам, сокращению очередей, повышению комфорта объектов здравоохранения, улучшению транспортной доступности, расширению перечня электронных услуг.
Дальнейшее обсуждение поступивших предложений и разработанных на их основе мероприятий пройдет в проекте «Активный гражданин».
«Одними из самых востребованных мер жители столицы назвали возможность оценить работу конкретного врача и поликлиники, а также увеличить время работы поликлиник, в том числе в выходные», - сообщил Хрипун.
Он также отметил, что участники краудсорсинг-проекта предлагали разделить живую очередь и очередь по талонам к одному врачу, создать отдельные кабинеты для пациентов, которые приходят только за справками, а также становить электронное табло с информацией о продвижении электронной очереди и увеличить количество терминалов для записи к врачам.
Помимо этого жители города высказались за сокращение ненужных пациенту посещений врача. Поступили предложения по организации врачебных консультаций по телефону, созданию возможности электронного заказа медицинских документов, а также возможности получать рецепты на лекарства при хронических заболеваниях и молочную кухню на более длительный срок.
«Провели небольшой эксперимент: посадили специалистов на телефон - они прозвонили людей, которые записались за прошедшие сутки. Примерно 40 % вопросов было решено по телефону, без посещения поликлиники», - рассказал руководитель Департамента здравоохранения.
По итогам проекта также было выявлено, что посетителям поликлиник часто не хватает самых простых вещей: кулеров с водой, чистых туалетов с предметами личной гигиены, пеленальных столов, табличек для навигации в здании поликлиник и др.
Источник: Информационный Центр Правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати