RSS

Городской портал госуслуг

Москвичи будут совершенствовать работу поликлиник в режиме реального времени - Собянин

01.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин
Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин посетил одну из столичных поликлиник, где рассказал о работе Правительства города по реализации программы модернизации столичного здравоохранения. В частности он сообщил, что с 1 июля запускается два новых электронных сервиса, которые позволят дать оценку работе городских поликлиник с точки зрения пациентов.
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.
Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал Собянин.
Первый сервис предполагает отправку письма пациенту поликлиники на следующий день после посещения. В письме за подписью главного врача медучреждение будет предложено оценить работу врача по пятибалльной шкале. Кроме того у пациента будет возможность оставить комментарий объемом до 256 знаков, в котором высказать свои пожелания и замечания.
Отметим, что сервис . был запущен в тестовом режиме с 22 июня 2015 г. сервис.
Первые результаты мониторинга показали, что обратную связь дают 15,7% пациентов московских поликлиник (8,4 тыс. заполненных анкет). При этом 86,9% опрошенных пациентов сообщили об удовлетворенности результатами приема врача и работы поликлиник. Скорее не удовлетворены – 6,1%; не удовлетворены – 4,4%; затруднились ответить – 2,6%.
«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил Сергей Собянин.
Второй сервис позволит получить доступ к онлайн мониторингу доступности медицинской помощи в поликлиниках на Портале городских услуг (pgu.mos.ru).
Данные о доступности обращений к врачам первичного звена (терапевты, хирурги, офтальмологи, отоларингологи, урологи) будут предоставлены Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).
Сервис будет отражать информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи:
- время ожидания даты приема врача,
- время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача.
Горожане смогут увидеть на Портале городских услуг два раздела с графиками: «Динамика ожидания даты приема» и «Динамика ожидания начала приема по предварительной записи», а также карту с общей оценкой доступности поликлиник по округам Москвы.

На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати