RSS

Городской портал госуслуг

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015
Московские центры государственных услуг вошли в тройку мировых лидеров по комфорту и качеству оказания услуг, сообщается на сайте md.mos.ru. Такой результат дало PwCисследование «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которое проводилось в 18 крупнейших городах мира. Помимо Москвы в тройку лидеров вошли МФЦ Сан-Паулу и Баку. Оценка работы МФЦ проводилась по следующим критериям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
Российская столица возглавляет рейтинг в категориях «Доступность», «Управление очередями» и «Обратная связь с гражданами».
В Москве на данный момент функционируют 104 центра, и только в нашем городе центры госуслуг работают ежедневно без выходных с 8 утра до 8 вечера. Важно и то, что 97% госуслуг москвичи могут получить в любом центре, без привязки к месту прописки. К примеру, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 госуслуг, а в Лондоне – 569.
Одни из лучших показателей у нашего города и в части среднего времени ожидания в очередях. Так в этом году оно сократилось с 6 до 3 минут. В мире этот показатель варьируется от 5 до 27,5 минут.
Стоит отметить, что сервис, позволяющий получить в режиме онлайн данные о среднем времени ожидания в очереди есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. А предоставление онлайн информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве.
В число лидеров Москва попала и по комфортности оказания услуг. При оценке этого параметра учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, фотокабины, детского уголка и пр.
В части получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг российской столицы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Так, например, пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.
Стоит, однако, отметить, что в исследование не проводилось в городах, где получение госуслуг переведено в режим онлайн - это Токио, Сингапур, Нью-Йорк. Проводилась оценка только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати