RSS

Городской портал госуслуг

Электрички Зеленоград-Москва отходят каждые 5-7 минут – Собянин

12:15 01.10.2015
Церемонии открытия движения новых скоростных поездов «Ласточка» по Ленинградскому направлению РЖД
Теперь зеленоградцы смогут добраться в Москву в два раза быстрее. Об этом сообщил сегодня на торжественной церемонии открытия движения новых скоростных поездов «Ласточка» по Ленинградскому направлению РЖД Мэр Москвы Сергей Собянин.
«Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - отметил мэр. Также мэр отметил, что теперь поезда отходят на этом направление каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро.
На церемонии, которая прошла на пероне Ленинградского вокзала присутствовали министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
С докладом о подготовке запуска первого поезда выступил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых.
«Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов», - сказал он.
По его словам, что ценовая доступность проезда осталась на прежнем уровне. «Билет как раньше стоил на скоростную электричку Москва-Крюково 160 руб., так и будет стоить сейчас», - добавил Верховых.
Сергей Собянин напомнил, что в соответствии с поручением президента и правительства РФ, создана программа развития московского транспортного узла и ключевым ее направлением является развитие пригородного сообщения.
«В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - отметил С.Собянин.
Строительство четвертого главного пути началось в 2006 г. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.
В процессе строительства пути было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.
Фото пресс-службы префектуры Зеленоградского округа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати