RSS

Городской портал госуслуг

Коммерческие перевозчики Москвы будут принимать к оплате карту "Тройка"

12:40 13.11.2015
Карта "Тройка"
О внедрении новой модели работы общественного транспорта Москвы говорил сегодня Мэр города Сергей Собянин на встрече с частными перевозчиками. Основная задача нового подхода обеспечить москвичам доступный и комфортный проезд на общественном транспорте, которые вне зависимости от собственника будет работать по единым стандартам.
В соответствии с новыми правилами коммерческие перевозчики будут принимать для оплаты проезда городские проездные билеты: карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут". Кроме того на коммерческом транспорте будут действовать единые регулируемые тарифы на проезд и льготы на проезд соответствующих категорий пассажиров. Также частные перевозчики будут обязаны обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.
Большая работа проводится и в части обновления передвижного состава. Так за последние годы для маршрутов общественного транспорта в Москве было закуплено около 7 тысяч новых машин. В следующем году только ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. Обновлять свой автопарк планируют и частные перевозчики.
«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла», - отметил Сергей Собянин. Он также обратил внимание, что на эти улучшения сразу же отреагировали горожане. «Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - сказал Собянин.
Подробнее о ситуации с подвижным составом маршрутов общественного транспорта рассказал заммэра Максим Ликсутов. Он сообщил, что с 2010 года по настоящее время на обновление автопарка в Москве было потрачено около 47 млрд руб. Заммэра отметил, что столь высокие темпы омоложения подвижного состава были отмечены только в преддверии Олимпиады 1980 года.
На сегодняшний день, по словам Ликсутова, в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил Максим Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати