RSS

Городской портал госуслуг

Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

12:05 16.12.2015
Собянин
С начала 2015 г. на Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами. Портал был открыт в 2011 г.
За четыре года работы портала количество электронных услуг выросло в 13 раз. Об этом сообщил в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин.
«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил С.Собянин.
Мэр добавил, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - добавил мэр.
Также Сергей Собянин подчеркнул, что в 2015 г. на Портале были открыты 23 новые электронные услуги и сервиса. Наиболее значимые из них: в сфере здравоохранения, в сфере образования, в сфере транспорта и жилищной сфере.
По словам Сергея Собянина, электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал С.Собянин.
Также комиссия одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления 2 социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям, а так же двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.
В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн.граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 г. число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн.человек (на 20%), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).
По его словам, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил мэр.
С.Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати