RSS

Городской портал госуслуг

Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

13:31 21.01.2016
Центр госуслуг "Мои документы"Первый центр госулсуг «Мои документы», открывшийся в ТинАО, посетил 21 января Мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник дал поручение в кратчайшие сроки обеспечить комфортный доступ к госуслам для всех жителей присоединенных территорий. Для этого, по словам Мэра Москвы недостаточно открыть один-два центра в крупных населенных пунктах, необходимо создать окна приема документов во всех населенных пунктах Новой Москвы.
«Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке. Но помимо крупных городских поселений на территории находится целый ряд небольших поселков, населенных пунктов, которые также требуется обслуживать. Поэтому я дам поручение в ближайшее время открыть небольшие окна приема документов во всех населенных пунктах «новой» Москвы», - сказал Сергей Собянин.
Столичный Мэр также отметил, что город и дальше будет развивать сеть офисов «Мои документы». Так к апрелю 2016 года в Москве начнут работу еще 12 новых центров. И это при том, что уже в 2015 году Москва стала мировым лидером по числу таких центров на квадратный километр.
«Только с начала этого года мы открыли пять новых МФЦ и в первом квартале всего будет 12 МФЦ открыто»,- сообщил Собянин.
Всего же в Москве на данный момент горожане могут воспользоваться услугам 117 офисов. При этом большая часть услуг оказывается без привязки к месту проживания гражданина. Офисы открыты с 8 утра до 8 вечера 7 дней в неделю, и каждый москвич может выбрать удобное для себя время посещения. Ждать оказания услуги приходится совсем недолго. По данным статистики этот показатель составляет сегодня в среднем 3 минуты. Если же ждать приходится более 15 минут, то посетитель вправе рассчитывать на чашку горячего кофе или чая.
По итогам недавнего международного исследования центры «Мои документы» Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати