RSS

Городской портал госуслуг

За последние 5 лет скорость движения в Москве выросла на 12%

17:13 26.01.2016

Движение транспортаВ последние пять лет власти Москвы уделяли особое внимание решению транспортных проблем. Город проводил последовательную политику, направленную на развитие транспортной инфраструктуры российской столицы, создание комфортной среды для всех участников движения: автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Приложенные усилия стали давать результаты. В прошлом году наметившаяся ранее положительная тенденция получала дальнейшее развитие. В Москве продолжается реализация городской программы «Развитие транспортной системы». Она включает в себя развитие всех видов общественного транспорта, внедрение комплексной схемы организации дорожного движения, формирование цивилизованного парковочного пространства, повышение безопасности дорожного движения, строительство дорог. Кроме того в столице продолжается внедрение интеллектуальной транспортной системы и сокращение ручного управления светофорами. Развивает город и новые способы передвижения, ранее не используемые москвичами – это велосипед и каршеринг.

Реализованные мероприятия не только привели к улучшению ситуации на дорогах российской столицы (увеличилась скорость движения на 12 %, снизилось число ДТП), но и опосредованно повлияло на работу городских служб: Скорой помощи, МЧС и пожарных расчетов. Так, например, средний срок прибытия бригады Скорой помощи на ДТП сократился более чем в 2 раза – до 8 минут в 2015 г. Существенные положительные изменения произошли и в работе общественного транспорта.

«Произошло улучшение скорости движения более чем на 12%. Выполнение расписания общественного транспорта очень серьезное, мы вышли на показатель 94%, один из лучших показателей в Европе», - отметил заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

«В 2015 г. ситуация на дорогах Москвы значительно улучшилась, по ряду показателей крайне важных для нас - это количество дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом - с 2010 г. произошло снижение почти на 20%», - добавил чиновник.

Отметил Ликсутов и результаты, полученные в рамках реализации программы благоустройства «Моя улица», стартовавшей весной прошлого года. Основной целью программы является создание благоприятной среды для пешеходов и велосипедистов.

«У нас есть часть улиц, которые мы ремонтируем по программе благоустройства. Когда мы начинали, по ряду улиц, было и в три, и в четыре раза, до восьми раз доходило увеличение количества пешеходного потока. Но в среднем, если брать все эти улицы, которые были приведены в порядок, то там отмечается существенный рост пешеходов - более чем в 2,5 раза. Причем количество пешеходов возрастает немедленно, как только строители уходят с улиц»,- сообщил руководитель департамента.

Успехи Москвы были отмечены и на мировом уровне. В январе российская столица вышла в финал международного конкурса и получила вторую премию «За устойчивое транспортное развитие» (Sustainable Transport Award 2016), присуждаемую американским Институтом транспорта и развития. Международные эксперты отметили «существенные достижения в создании комфортной транспортной и городской среды» в столице России.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати