RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году

12:27 26.02.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинСегодня, в ходе визита в электродепо «Выхино» Московского метрополитена, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что поставки новых вагонов на самую загруженную Таганско-Краснопресненскую линию метро начались в декабре 2015 г., а обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии планируется в 2018 г.

В настоящее время в электродепо "Выхино" уже поставлено 5 поездов (40 вагонов) серии 81-760/761. До конца года будет поставлено еще 19 поездов (152 вагона). Кроме того, в 2016 г. на Таганско-Краснопресненской линии будут эксплуатироваться имеющиеся в Московском метро поезда со сквозным проходом между вагонами.

Сергей Собянин отметил, что парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей.

«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - сказал мэр Москвы.

Сейчас перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов.

«Со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», - отметил С.Собянин. Новые вагоны будут иметь сквозной проход, что добавит комфорта пассажирам метро в Москве.

В свою очередь, заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов уточнил, что вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 г.

«С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, которые делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», - сказал М.Ликсутов.

По словам чиновника, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения.

«Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе», - отметил М.Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати