RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

12:58 29.03.2016
С. Собянин

На сегодняшнем заседании президиума правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о результатах работы портала «Наш город».

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Сергей Собянин.

На заседании также был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы "Открытое Правительство".

Начиная с 2011 года в рамках программы "Открытое Правительство" в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих три основные задачи.

Первой задачей является повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг "Мои документы" и Портал государственных услуг), второй задачей является создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом и, наконец, третьей задачей является возможность предоставления москвичам качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - отметил Сергей Собянин.

Напомним, что портал «Наш город» был создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году и его основной целью стала наладка диалога с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.

Работа портала по принципу замкнутой системы позволяет наиболее эффективно решать проблемы. Так на первом этапе происходит сбор информации о проблеме, после чего определяется круг ответственных лиц за ее решение и сроков, производятся работы по устранению проблемы с предоставлением публичного отчета и, наконец, независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель столицы может оставить свою жалобу или сообщение, после чего заявка направляется в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати