RSS

Городской портал госуслуг

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

15:32 01.11.2016
Автобусный парк Москвы

Как сообщил на сегодняшнем заседании Президиума Правительства Москвы заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, российская столица на сегодняшний день имеет самый молодой автобусный парк в Европе. «Возраст» пассажирских автобусов не превышает 4-х лет. Это стало одним из результатов реформы системы городского общественного транспорта, которая проводится в последние годы.

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет», - отметил Ликсутов. Состояние автотранспорта отражалось в первую очередь на безопасности пассажиров. Заммэра привел данные статистики, которые показывают, что автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза чаще становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем городские автобусы. В результате принятия специальных мер, заставляющих частные компании обеспечивать требуемый уровень комфорта и безопасности, ситуация начала меняться. Положительный эффект отметили сами пассажиры.

«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - сообщил М.Ликсутов.

Глава департамента также отметил, что в результате внедрения новой системы работы городского общественного транспорта удалось почти на треть увеличить количество пассажирских мест на наземном городком транспорте. Только коммерческие автобусы перевозят около 930 тысяч пассажиров ежедневно. При этом 20 миллионов пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах. Новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, принимают к оплате все виды билетов, в том числе "Социальную карту москвича". Благодаря тому, что оплачивать проезд на коммерческом транспорте теперь можно любыми городскими билетами, пассажир мыогут экономить от 30% до 50% расходов на проезд.

Ликсутов заявил, что городские власти будут и в дальнейшем совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.

В октябре этого года в Москве стартовал проект «Магистраль», в рамках которого было организовано заново или изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов наземного транспорта.

Реализация проекта должна привести к улучшению транспортного обслуживания в центре города. В том числе, будут восстановлены ликвидированные в девяностых и двухтысячных годах из-за введения одностороннего движения на многих центральных улицах маршруты общественного транспорта. Для реализации проекта, в частности, были проведены работы по реорганизации дорожного движения по Кремлевскому кольцу. На внешней стороне кольца была создана выделенная полоса для общественного транспорта.

На маршруты "Магистрали" вышло около 400 автобусов (на 40% больше), которые ходят в 2 раза чаще (средний интервал сокращен с 16 до 8 мин.). В результате запуска "Магистрали" пассажиропоток на маршрутах, проходящих внутри Кремлевского кольца, вырос на 40%. На маршрутах, проходящих внутри Садового кольца – на 17%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати