RSS

Городской портал госуслуг

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:37 24.07.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин
Расширение сети московского метрополитена продолжатеся. Еще одна станция сети откроется в ближайшее время.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительных работ на станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии.

«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», - прокомментирова Сергей Собянин осматривая станцию.
При этом мэр Москвы отметил значительное сокращение времени затраченного на строительство.

«Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке», - уточнил Сергей Собянин.

Стоит отметить, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно. Всего работы разбиты на три этапа:

I участок: "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции);

II участок: "Парк Победы" – "Раменки" завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г. (пассажиропоток в будние дни: "Минская" – 2 тыс. человек, "Ломоносовский проспект" – 10 тыс. человек, "Раменки" – 16 тыс. человек);

III участок: "Раменки" – "Рассказовка" (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций).

Что же касается станции "Мичуринский проспект", то она первая полуподземная станция метро. Станция мелкого заложения, колонная 3-пролётная, с 2 вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.
При этом, станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проемы на всю высоту стены. Кроме того, на западной стороне станции «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка в виде широкого панорамного балкона. Площадка будет соединена пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки.

Сергей Собянин также отметил, что за последние шесть лет в Москве построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати