RSS

Городской портал госуслуг

Отчет о работе с обращениями граждан в 2018 году, поступивших на рассмотрение в управу района Матушкино города Москвы

За 12 месяцев 2018 года на рассмотрение в управу района Матушкино города Москвы поступило 1806 обращений граждан (письменные обращения – 1686, устные обращения – 120), в их числе 1047 обращений, поступило из вышестоящих организаций (в 2017 г. – 1732 обращения в управу, из вышестоящих организаций – 718 обращений).

В обращениях отразилось 2095 вопросов, которые распределились по 34 тематикам (в 2017 г. – 2089 вопросов).

Жители района традиционно активнее обращались по двум основным вопросам: благоустройство территорий и содержание жилищно-коммунального хозяйства. Количество этих вопросов составляет 90% (1897) от общего количества (2095) вопросов в обращениях.

По состоянию на 31.12.2018 г. рассмотрено 1808 вопросов, из них: решено положительно – 1075 вопросов, разъяснения даны по 730 вопросам, отказано было по 3 вопросам, на контроле находится 287 вопросов.

В управе района Матушкино города Москвы в соответствии с утвержденным графиком ведется приём населения.

В 2018 году главой управы проведено 30 приёмов населения, на которых было принято 58 жителей. На приёме поступило 93 вопроса 
по 17 основным тематикам. В их числе по вопросам благоустройства – 21; по вопросам ЖКХ – 51; по другим вопросам – 21.

На портал «Наш город» в 2018 году, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, число поступивших обращений уменьшилось (на 8%) 
и составило 2723 обращения (в 2017г. – 2959 обращений).

Количество сообщений, поступивших в 2018 году в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти» от жителей, проживающих на территории района Матушкино города Москвы, составляет – 534 сообщения (в 2017 году – 590). В их числе: по вопросам благоустройства – 220; по вопросам ЖКХ – 216; по вопросам торговли – 18; по другим вопросам – 80 сообщений.